Шипит дохлый кот с окровавленной лестницы, могильные гады пируют и бесятся.
Golden-haired Snow White,
Wear an apple perfume,
Seems she`s shining like sunlight,
Absolutely perfect.

"You`re not princess anymore",
Dented, cracked mirror,
Icy fragments on the floor,
Empty bottle of liquor.

Honey lady has to take,
Pills with bitter flavour,
Now she`s charming like snowflake,
Kissed by silent saviour.

Time has get for every men,
It`s the God of cruelty,
Crumpled note in cold, stiffed hand,
"Gone to save my beauty".

***
Many pretty breathless girls,
Sleep at iron tables,
In the land of dwarfs and birds,
They will wake up... maybe).

Чего-то меня стало штырить на теме Белоснежки. Началось дело с того, что пришла в голову идея страшной интерпретации этой сказки - мачеха не просто прогоняет Белоснежку куда подальше, а обливает её кислотой. Штоб уж точно никто ейную красоту больше не увидел, даже белки и дятлы. Вероятно, что-то подобное уже существует, но я не читала и не смотрела, а вы?

И ещё втемяшилась в бошку идея фотосессии - Белоснежка на патологоанатомическом столе, а вокруг семь карликов с инструментами для вскрытия. Увы, сия задумка уж точно невоплощаема, во-первых, кто меня пустит в морг, и во-вторых, где я возьму семерых уродцев?

Ну и без кровавых фантазий мои будни не обходятся. Который день явственно представляется музыкальная шкатулка, из которой льётся кровь. Ручка крутится, музыка играет, а кровушка течёт. И течёт, и течёт. Для полноты эффекта песенка должна быть максимально милой и наивной, нечто такое совсем пищащее и детское. В нескольких ужастиках попадались мне моменты, где маньяк рубит, а задним фоном детская пезня играет, что-то в этом есть особо жуткое. Казалось бы, причём тут Белоснежка? А ни причём, просто у меня пунктик на кровушке. Хотя чего я объясняю, это всем итак давно уж ясно.


Комментарии
13.07.2017 в 01:33

Шкатулки это хорошо.

13.07.2017 в 04:13

Шипит дохлый кот с окровавленной лестницы, могильные гады пируют и бесятся.
Не все шкатулки одинаково хороши. Помнится, классе в шестом подарили мне одну, она выводила настолько отвратительные звуки, что хоть вешайся. *продолжает грезить шкватулкой Лемаршана*
13.07.2017 в 19:01

Шипит дохлый кот с окровавленной лестницы, могильные гады пируют и бесятся.
Клип был неплох, пока не началась песня, бгг. Вот исчо про шкатулку.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии