Со временем страшное имеет обыкновение забываться, но не исчезать. Склонная к фобиям психика после рассеивания одного страха, вскоре находит себе новый. И не факт, что новый будет легче предыдущего.
В последние 10, а то и больше лет, я настолько заебаласебя и окружающихсь боязнью ГБ, что полностью забыла о чудовище, отравившем моё детство. Вернее, их много. Чудовищ.
Детские воспоминания туманны, и пробиваются, будто вшивое сраное солнце сквозь запотевшее окно. Поэтому я затрудняюсь сказать, как именно произошло моё первое знакомство с Ними. Но всё, что могу утверждать безошибочно - каждая моя прогулка сопровождалась сосущей в желудке тревогой. Увижу их издалека или подойдём совсем близко? Дым из жерла валит огромными клубами или еле-еле? А не сыпется ли с них конденсат, от которого ближайшие тротуары будто в птичьем дерьме?
Однажды мы проехали мимо них на машине, и те секунды были для меня сбывшимся ночным кошмаром. Нет, мне не казалось, что сейчас они высунут из- под земли гигантские серые лапы или корни, и помчатся за нами, разевая огнедышащее жерло. Мне просто было жутко видеть этих зловещих исполинов, рукотворные вулканы, намного возвышающиеся даже над многоэтажками.
Также, как сейчас я заёбываю людей с ГБ, я заёбывала малышню с площадки разговорами о четырёх трубах ТЭЦ (оказывается, они называются градирнями, но в детстве я того не ведала). Судя по непонимающему взгляду и равнодушному ответу, можно было догадаться, что я среди корешат одна такая долбанутая и боюсь того, что не несёт человечеству угрозы, а наоборот, обеспечивает свет или тепло (а может, и свет, и тепло, ну не ябу я в физике). Мальчик, с которым я часто играла, вообще жил в пятиэтажке по соседству с Ними. И не боялся.
Я никогда не фотографировала сих монстров, поэтому стырю фоты из Интернетов. Если здесь водятся маньяки, и им приспичит гуголить копии изображений, вычислять район и искать меня, то смело могут выкусить, ибо я там давно не обитаю.












Мне бывает интересно, что думают о градирнях наши квартиранты. Но почему-то здравый смысл подсказывает, что ничего. Наверное, они их и не замечают. Не всем ведь пощастливилось быть такими шарахнутыми, как я.
А вулканоподобные трубы ТЭЦ встречаются и в других округах. Однако же, далеко не в каждом. Тогда какого хера меня угораздило родиться в одном районе с ними? И какого хера угораздило однажды увидеть ГБ? Хотя если бы не они, я боялась бы чего-то другого.
Кстати, страх перед ГБ в последние месяц-два раздувается с новой силой. Периодически я просыпаюсь от скрипа занавесочных колец по карнизу, и чётко осознаю, что вот-вот Оно выскребется оттудова, и на трясущихся полусогнутых подойдёт к кровати. А необъятная серая колонна будет хохотать за окном и ждать, пока в её кипящую пасть бросят крохотное девичье тельце.